iam

iam

16 октября 2011 г.

Состояние влюблённости :)

Хочу рассказать две истории о состоянии влюблённости, которое нечаянно нагрянуло и так же быстро исчезло :)

История первая:
В 99-м году мы с мужем первый раз отправились за границу, в Турцию :)
И вот, я в первый раз лечу за границу, первый раз лечу к морю, да и вообще первый раз лечу на самолёте. Мне всё ужасно интересно, ощущение нереальности происходящего, и вот, видимо, на подъёме всех этих чувств я влюбляюсь в стюардессу! :))) Я любуюсь ею, мне в ней нравится абсолютно всё! Сама удивляюсь возникшему чувству…
На обратном пути другой экипаж. По прилёте домой о моей влюблённости быстро забываю.
Что это было? :)

История вторая:
В школе я впервые влюбилась, любовь была сильная и взаимная. Мы обменивались любовными письмами и нежными взглядами, этим всё и ограничилось. :))) Но однажды он мне сообщил, что полюбил другую и разбил мне сердце! :( Позабыть я его очень долго не могла…
Но история не про это. А про то, что несколько лет назад мне снится сон: я встречаю ЕГО (мою школьную любовь) и понимаю как же сильно я его люблю, так же, как и в школе. Я ощущаю это чувство! Такого со мной ещё не было! Причём в жизни я люблю своего мужа и только его!!!
И вот я просыпаюсь, и с каждой секундой моего просыпанная чувство любви к НЕМУ исчезает… растворяется… уплывает, как облачко…
И это очень странно и невероятно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий