iam

iam

18 октября 2012 г.

Гарик в Германии

Приветствую Вас, дорогие по-Читатели мимимишек!!!
Сегодня я расскажу о своём незабываемом отдыхе в Германии!
Я - это маленький мимимишка, шоколадного цвета, с потёртой шкуркой.
Зовут меня Гарик и моя первая мамочка Оленька Жаркова :)




Моё путешествие началось с аэроэкспресса в аэропорт "Домодедово".
Он нас мчал, а я всё смотрел на мелькающие домики и деревья за окном...


А здесь я расположился уютно в кармашке с посадочным талоном, жду посадки в самолёт.




Ага, скоро взлетим! А за окном дождик...




Это утро в Фюссене. Такой вид на город и альпы открывался из нашего номера :)





Мы пошли гулять по-окрестностям и мои маленькие лапки немного устали, тогда я присел немного перевести дух и полюбоваться красотами ;)



А вечером мы пошли в кафе "Мадам плюш", тут очень мимимило :)))



Однажды утром, мы вышли погулять, а вокруг всё в тумане!
Другого берега почти не видно.



Вы не поверите, но я познакомился и подружился с альпийскими коровами! :)
Воон они, на заднем плане пасутся ;)



В горах очень красивые озёра!!!
Я не мог налюбоваться!



Это я в прекрасном городочке Ульме, посмотрите как тут здорово!
Я просто не хотел отсюда уезжать!



Ооо... Мы приехали в музей Маргарет Штайф!
Сколько же здесь мимимишек... :)))



Один из них покатал меня на себе и рассказал много интересного! ;)



Я смотрю в окно на утренний Мюнхен.
Сегодня будет солнечный день! :)



К сожалению, или к счастью, всё самое интересное подходит к концу и я уже в аэропорту Мюнхена, жду вылета и машу Вам лапкой.
Пока, мои мимимишечные друзья!!!
До новых встреч!!! :)

8 комментариев:

  1. Маша, поздравляю с таким чудесным путешествием! И мишане повезло)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо большое! Нам с мишаней там очень понравилось, но о себе я расскажу чуть позже ;)

      Удалить
  2. Машунь привет! Ну вы молодцы..путешественники)))Ты на выставку в субботу не собираешся?Я поеду...Алиса приедет..ну как посититель..девочек тоже возьму..хочу шарнирок посмотреть)))Если пойдешь..пиши на почту)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютка, привет-привет!!!
      Путешествуем по-немногу, ага! :)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Галина, очень рада, что вам понравилось мимимишечное путешествие Гарика!!! :)
      Думаю, что можно смело продолжать серию путешествий глазами мишки ;)

      Удалить
  4. Отличное путешествие! Желаю чтоб таких путешествий было еще ооочень много! Приглашаю к себе за наградой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! На днях продолжение будет!! ;)
      И спасибо за наградку, но к сожалению, я в этом участвую.

      Удалить