iam

iam

10 декабря 2012 г.

Гарик в Венгрии

Я снова приветствую Вас, мои дорогие по-Читатели мимимишек!!!
Это опять я, ваш путешественник - Гарик! :)
Я уже рассказывал Вам о моём путешествии по Германии.
А сегодня я хочу Вам рассказать о моём новом путешествии.
В этот раз я отправился в Венгрию, а точнее - в Будапешт.



Улетал я вечером из аэропорта Шереметьево. Меня провожали разноцветные огоньки.


Следующим туманным утром я пошёл изучать окрестности. Позади меня цепной мост через Дунай.



Гуляя по территории дворца, я обнаружил весёленький газончик. Не долго думая, посидел на сочной травке, любуясь последними цветочками, уходящего года.



После я отправился на большой и старинный рынок города. Чего тут только нет...



На другой день я пошёл погулять в парк. Погода была чудесная!



Возле замка "Вайдахуняд" залили каток.



А я опять нашёл цветочки :)))



Из парка поехал на метро. Это самая первая ветка метрополитена в Европе!



На горе Геллерта был сильный ветер, и я было подумал, что научился летать, но добрые люди подхватили меня и не дали улететь в неведомую даль маленькому мимимишке :)
Я парю над Дунаем: слева - Буда, а справа - Пешт.



Это один из самых красивых мостов Будапешта "Мост Франца Иосифа"



Вот, что бывает, если дать маленькому мимимишке выпить немного "Токай", а потом дать в лапки фотоаппарат и отправить на вечернюю прогулку. Не повторяйте таких экспериментов над вашими мимимишками! ;)



Дурманящий аромат Рождественской ярмарки никого не оставит равнодушным!!! :)



Представляете, я нашёл настоящую детскую железную дорогу! Этой дороге уже 65 лет!!! Здесь всё немного меньшего размера, но по-настоящему. А этот билетик я купил у кондуктора, которому 10 лет :)



Моя замечательная поездка завершилась походом в старинный и очень красивый оперный театр. Я посмотрел балет "Щелкунчик", в постановке участвовали дети.
Это было волшебно!!!



До новых встреч, мои мимимишечные друзья!!! :)




6 комментариев:

  1. Хорошие приключения!! надеюсь с помощью Гарика еще что нибудь любопытное посетить:)) Была рада встрече, Машунь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень рада нашей встрече!!! ;)
      Сейчас Гарик отдыхает и делится впечатлениями со своими друзьями. Пока его не спрашивала куда он планирует следующее путешествие :)))

      Удалить
  2. Мария как я люблю у тебя быть в гостях-так интересно и увлекательно!!!!!
    жду новых рассказов))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо Наташечка! :)
      Они обязательно будут! ;)

      Удалить
  3. Люблю Венгрию! А Будапешт обожаю-преобожаю! По-моему там всегда хорошая погода! )Бываем там довольно часто, т.к. живём в Ужгороде, практически граничащим с Венгрией.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, повезло вам! ;)
      А нас не очень-то погода радовала. Порой, замораживала и сдувала в кафе за горячим супом. А однажды смыла прямо на ярмарке, вроде моросило немного, а потом каааак ливануло :))) И все побежали в укрытия. Продавцы скорей-скорей свой товар в домики запихивать начали. Тут уж не до торговли.

      Удалить