iam

iam

1 февраля 2013 г.

Музей Штайф, часть пятая

Здравствуйте, мои дорогие!

Давайте сегодня заглянем в фирменный магазин "Steiff", в который попадаешь сразу из музея.


От вида стольких фирменных игрушек голова идёт кругом!
И если всех унести не получится, то хотя бы практически каждого можно пощупать :)))

Хотела прикупить себе книгу, но у той, что понравилась, весь тираж распродали :(

В магазине сделала странное открытие: мишки одной серии, но разной партии могут сильно друг от друга отличаться, просто кардинально! По-разному утянуты мордочки, посажены глаза... И вот на вас уже смотрят совершенно непохожие мишки.


Этот мир сказки очень кусается своими ценами. Так что копите денежку заранее! ;)

В этой витрине представлена продукция с кристаллам.

Для мишек-капитанов сделан отдельный тематический уголок.

Это детский отдел. Линия игрушек для детей отличается нежной мягкостью меха и отсутствием креплений и мелких деталей. В магазине также продавалась одежда для детишек.

А здесь отдел с мини-коллекцией.


Встречаются как зверики-качалки, так и на колёсиках.


Лимитированные экземпляры стоят в закрытых стеклянных витринах.



Вот мы и обошли всё здание музея "Steiff", но на этом наша экскурсия не заканчивается.
В следующий раз мы с вами прогуляемся по городу ;)

Так что, заходите на огонёк!!!
Я вам всегда рада! :)


4 комментария:

  1. Машуня привет! Ой мама дорогая сколько там мишек!!!!!!!!!!!Ой держите меня 5ро))))точно меня бы там кандрашка схватила просто)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-а-а... Там хомячка разрывает на куски!!! :)))))

      Удалить
  2. Ох, так классно)) я уже от твоих репортажей и фото в детство впадаю впечатлившись))представляю что было бы будь я в музее:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, разве это плохо, впасть в детство? :)))
      Я, пока пишу, окунаюсь с головой в этот необыкновенный сказочный мир! Там так здорово!!! ;)

      Удалить