iam

iam

3 марта 2013 г.

Радости жизни! :)

Здравствуйте, друзья!!!

Сегодня будет обо всём по-немножку ;)


Во-первых, ко мне приехал мой выигранный домик с мишечкой от Инночки Смирновой!
Это полный восторг!!! Такое всё аккуратненькое! Такое милое!! :)
Инночка, спасибо тебе преогромнейшее!!! Жду твою сказку с нетерпением!!!


В совместном проекте Наташи Субботы я сшила сою первую куколку!
Задание было весьма вольным, надо было по собственному эскизу сделать выкройку и сшить по ней кукляшку. По всем этап отчитаться ;)
Я всё успела!!! И главное - она получилась! :)))
Знакомьтесь - Фея Фасолинка! (т.к. голова в форме фасолины)


А это розовый мишка Алисочки Быковой, не смогла устоять и сделала сама себе подарочек! ;)


И большой неожиданностью для меня стал Алисин зайка!!!
У меня есть Алисины малыши - слоник и мишка, а зайки не было...


А тут прямо сюрприз-сюрприз!!!! :))))
Алисочка, СПАСИБОЧКИ!!!!!


Эта фотка с занятия по пластике - наши колбаски с бабочками.
Здорово, правда? ;)


Всем прекрасного весеннего настроения, несмотря на погоду!!! :)


7 комментариев:

  1. Ух как много всего! фоткас знятия супер)) мишка просто прелестник! Домик хочется конечно во всех деталях рассмотреть сунуть в него свой как говорится нос))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фотки творческих промежуточных процессов всегда завораживают! Но не всегда, во время работы вспоминаешь про фотоаппарат, точнее практически никогда :))))
      А в домики нос засунуть святое дело, это же маленький мирок и интересно поглядеть что там, да как ;)

      Удалить
  2. Маша привет! Можно на ты? Домик с мишкой просто супер! И Фасолинка славненькая получилась, для первой куклы то, а я все не решусь на пошив,видимо тоже надо поучаствовать в совместнике, тут уж ответственность перед другими участниками есть, и не так страшно вместе шить )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Конечно, можно! :)
      Домику с мишечкой я просто безумно рада, вообще не ожидала, что выиграю!!!
      А Фасолинку шила в подарок подружке, но расстаться с ней не смогла :))) Очень рада, что она тебе понравилась! ;)
      Ира, самой на что-то решиться, порой, действительно смелости не хватает, поэтому смело принимай участие в каком-нибудь интересном совместнике!!!! ;)

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Какой позитивный пост! Столько хороших поводов написать - пусть череда приятных событий продолжается!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое!!! :)
      Что-то все творческие процессы "заморозились", да и блог уже пылью покрылся :( А всё из-за ремонта в части квартиры... Вымотал он меня...
      Но я обязательно вернусь, по другому и быть не может!!! ;)))

      Удалить