iam

iam

15 июля 2011 г.

Страсти по сластям.

Привет!
Сегодня я хочу рассказать о том, какая я жуткая сластёна, а вернее шоколадница.
Без шоколада я не могу прожить и дня. Обожаю вкуснющий шоколад и шоколадные конфетки!
Причём, если шоколад некачественный, я это сразу же почувствую и есть не смогу.
Сейчас, отечественная промышленность, очень любит добавлять в кондитерские изделия дешёвое пальмовое масло. Так вот, я его за версту чую, и кушать такую сладость уже не смогу.
А ещё я люблю халву. Когда я была в Стамбуле, там в магазинчиках продавалась свежайшая и вкуснющая халва. Она лежала в витринах огромными брусками, от которых тебе отрезали сколько попросишь. А выбор там был - закачаешься! У меня просто глаза разбежались. Я не знала на чём остановиться.
По правде сказать, Стамбул - просто рай для сладкоежек! У них на каждом шагу продаются манящие сладости. Помимо халвы там продаётся разнообразный лукум и баклава (толченые орешки в мёде и слоёном тесте).
Всё, всё... Хватит!!! Я уже хочу что-нибудь сладенькое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий