iam

iam

27 января 2013 г.

Музей Штайф, часть вторая

Здравствуйте, мои дорогие!

Продолжаем наше путешествие по музею при фабрике фирмы "Steiff"
Сегодня я приглашаю вас в... гарем! ;)


Композиция "живая", все жители этого гарема подвижны и показывают нам свою историю.

Ну что, заглянем внутрь? ;)
На первом этаже у них располагается главная радость гаремной жизни - банька! :)))
Банщик  терпеливо стоит с полотенцем и ждёт когда отмокнет и пропарится клиент.

Обезьяны-массажисты сделают первоклассный массаж. Кто бы мог подумать...

А этот на самообслуживании, обливается из кадушки.

Слуга поймал одного из подсматривающих мальчишек за ухо.

В соседней комнате находятся покои любимой жены султана. Султанша возлежит на подушках и ждёт, когда же служанка принесёт ей вина.

Гости прибывают во дворец.
У дворца сидит забинтованный попрошайка и просит милостыню.

Слуги несут угощение.

На втором этаже располагается главный тронный зал.
Султан принимает гостей с подношениями.

Музыканты стараются изо всех сил.

А гости в кальянной курят бамбук :)))


Понравилось? Ждите продолжения! ;)

8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Танюш, очень радостно, что мои рассказы тебе нравятся!!! :)

      Удалить
  2. Целая жизнь же.... :)
    А у них эти экспозиции меняются или стоят с тех пор, как появился музей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, часть экспозиции всёж-таки меняется. Выглядит там всё довольно современно.

      Удалить
  3. Класс) я тебя просто заслушалась зачиталась)) Сказки Шахерезады отдыхают:)) Спасибо Машунь за экскурсию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи-хи, ну скажешь тоже, Шехерезады... :)
      Но мне прияяяятно!!! ;)
      Будут продолжения! ;)

      Удалить
  4. Как здорово Машуня!!!Пойду дальше рассматривать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне самой так нравится!!! Даже посты свои время от времени пересматриваю :))))

      Удалить